Металлоискатели и сабвуферы Информация из всех сфер науки и техники

Рассмотрены технические вопросы выбора и покупки автосабвуферов, домкратов и других автоаксесуаров. Установка и настройка аудиосистемы в авто. Рассчёт и подключение светодиодных приборов - лент, ламп, контроллеров для автомобиля и дома.  Где купить хорошие автозапчасти: аккумуляторы, батареи и другие источники питания.

ВСЁ ПРО САБВУФЕРЫ, МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ, СВАРОЧНЫЕ ИНВЕРТОРЫ, МЕТАЛЛООБРАБОТКУ, АККУМУЛЯТОРЫ, СВЕТОДИОДЫ, БАТАРЕИ И  АВТОЭЛЕКТРОНИКУ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

   Эксплуатация аккумуляторов на автомашине. Амуляторные батареи разряжаются и автоматически дозаряжаются. Контроль заряда осуществляется регулятором напряжения и реле обратного тока. При исправном и хорошо отрегулированном регуляторе аккумуляторы ограждены от недозарядов и перезарядов, сокращающих их долговечность. Однако при этом требуется периодический контроль работы регулятора и перевод его на режим, соответствующий температурным и климатическим условиям. При повреждении мастики, герметизирующей корпус аккумулятора, батарею следует разрядить и вылить электролит, для предотвращения взрыва гремучей смеси. Затем продуть сжатым воздухом, протереть и только после этого приступить к оплавлению мастики.

   Эксплуатация аккумуляторов предусматривает: очищать батарею от пыли и грязи, протиирать чистой ветошью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта, углекислого натрия или кальцинированной соды, места, облитые электролитом, проверять крепление батареи в гнезде, плотность контактов на выводах, отсутствие натяжения проводов; очищенные наконечники проводов и выводов батарей смазать техническим вазелином; прочищать вентиляционные отверстия в пробках и крышках; проверять уровень электролита и доливать дистиллированной водой до нормы. Доливка электролитом не допустима за исключением случаев выплескивания его из батареи. Плотность доливаемого при этом электролита, должна соответствовать плотности электролита в аккумуляторе. 

   Проверка и регулировка регулятора должна производиться в случаях, если регулируемое напряжение имеет значение более 15,5В или не соответствует указанному в инструкции по эксплуатации машины. Электролит для автомобильных аккумуляторных батарей - раствор серной кислоты в дистиллированной воде. При отсутствии стандартной, допускается применение дождевой воды и талого снега собранных не с железных крыш и не содержавшихся в железных сосудах. Для различных климатических и температурных условий, в которых батарее предстоит находиться в эксплуатации, применяется электролит различной плотности. Ориентировочное количество электролита, необходимое для заливки аккумуляторных батарей, приведено в таблицах вместе с их техническими характеристиками. Плотность электролита в основном зависит от концентрации раствора серной кислоты: чем больше концентрация раствора, тем больше плотность электролита. Однако она также зависит и от температуры раствора: чем выше температура, тем ниже плотность. Для уравнивания плотности электролита - доведения ее до плотности, равной плотности в начале эксплуатации, следует измерить фактическую плотность и температуру. Затем сравнивают приведенную (к плотности при 20°С) плотность и рекомендуемую. Если приведенная плотность окажется ниже нормы, то доливают кислоту или электролит повышенной плотности, если же выше – доливают дистиллированную воду. Для того, чтобы при этом не превысить уровень, из аккумулятора необходимо предварительно отобрать часть электролита. Доводка плотности до нормы обычно не получается с первого раза, тогда ее следует повторить. Промежутки между приемами доводки должны быть не менее 30 минут.

   Аккумуляторы и автотехника







Copyright MyCorp © 2024 САБ