Металлоискатели и сабвуферы Информация из всех сфер науки и техники

Рассмотрены технические вопросы выбора и покупки автосабвуферов, домкратов и других автоаксесуаров. Установка и настройка аудиосистемы в авто. Рассчёт и подключение светодиодных приборов - лент, ламп, контроллеров для автомобиля и дома.  Где купить хорошие автозапчасти: аккумуляторы, батареи и другие источники питания.

ВСЁ ПРО САБВУФЕРЫ, МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ, СВАРОЧНЫЕ ИНВЕРТОРЫ, МЕТАЛЛООБРАБОТКУ, АККУМУЛЯТОРЫ, СВЕТОДИОДЫ, БАТАРЕИ И  АВТОЭЛЕКТРОНИКУ

ЗАРЯД АВТОАККУМУЛЯТОРОВ

ЗАРЯД АВТОАККУМУЛЯТОРОВ

   Заряд автоаккумулятора происходит, если к нему приложен потенциал, превышающий его напряжение. Ток заряда аккумулятора пропорционален разности приложенного
напряжения и напряжения холостого хода. Скорость заряда аккумулятора может быть определена в терминах емкости. Если емкость аккумулятора С заряжается за время t, то скорость заряда определяется отношением С/t. Аккумулятор емкостью 100Ач при разряде со скоростью С/5 полностью разрядится за 5 часов, при этом ток разряда составит 100/5, или 20 А. Если аккумулятор заряжается со скоростью C/10, то ток его заряда будет равен 100/10, или 10 А. В зависимости от области применения аккумуляторы можно заряжать различными способами. При быстром заряде требуется от 4 часов, в то время как продолжительность разряда в штатном режиме варьируется от 10 до 15 часов. При циклическом заряде требуется постоянное напряжение или постоянный ток заряда. Иногда используется плавающий заряд, во время которого нагрузка и аккумулятор включаются параллельно, или компенсационный подзаряд, когда мощность постоянного тока подается в нагрузку, в то время как цепь заряда аккумулятора с нагрузкой не соединена. На практике чаще всего используется быстрый заряд аккумулятора с последующим автоматическим переключением на меньшую скорость заряда до полной емкости.

   Простые зарядные устройства не требуют приборов измерения тока и напряжения, контроля окончания заряда и в конце заряда автоматически уменьшают ток, сообщая аккумулятору максимально возможный заряд. При необходимости заряжать аккумуляторные батареи большой емкости - автомобильные, ток заряда нетрудно увеличить до 5А. В результате неправильной эксплуатации аккумуляторных батарей, пластины их пассивируются и выходят из строя. Тем не менее известен способ восстановления таких батарей асимметричным током при соотношении зарядной и разрядной составляющих тока 10:1 и отношении длительностей импульсов этих составляющих 1:2. 

   Во время заряда аккумулятора следует периодически проверять температуру электролита, чтобы не допустить ее повышения выше 45°C в холодных и умеренных климатических зонах и выше 50°C в жарких и теплых влажных. Так как при заряде кислотных аккумуляторов выделяется водород, следует проводить заряд аккумулятора в
хорошо проветриваемом помещении, при этом не следует курить и пользоваться открытым пламенем. 

   Аккумуляторы и зарядные устройства





Copyright MyCorp © 2024 САБ