Металлоискатели и сабвуферы Информация из всех сфер науки и техники

Рассмотрены технические вопросы выбора и покупки автосабвуферов, домкратов и других автоаксесуаров. Установка и настройка аудиосистемы в авто. Рассчёт и подключение светодиодных приборов - лент, ламп, контроллеров для автомобиля и дома.  Где купить хорошие автозапчасти: аккумуляторы, батареи и другие источники питания.

ВСЁ ПРО САБВУФЕРЫ, МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ, СВАРОЧНЫЕ ИНВЕРТОРЫ, МЕТАЛЛООБРАБОТКУ, АККУМУЛЯТОРЫ, СВЕТОДИОДЫ, БАТАРЕИ И  АВТОЭЛЕКТРОНИКУ

АВТОАККУМУЛЯТОРЫ

АВТОАККУМУЛЯТОРЫ

   В большинстве современных машин, в качестве автоаккумуляторов используют свинцовые. В свинцовых автоаккумуляторах используется диоксид свинца, электролитом - раствор серной кислоты.  Автоаккумуляторы иногда называются свинцово-кислотными аккумуляторами. Их разделяют на основные группы; стартерные, стационарные, тяговые и герметизированные. Наиболее распространенные из свинцовых автоаккумуляторов - стартерные аккумуляторы, предназначены для запуска двигателей внутреннего сгорания и энергообеспечения устройств машин. В последние годы в основном используются автоаккумуляторы, не требующие ухода. К недостаткам относят невысокие удельную энергию и наработку, плохую сохранность заряда, выделение водорода.

   Стационарные аккумуляторы используются в энергетике, на телефонных станциях, в телекоммуникационных системах, в качестве аварийного источника тока и т.д. Обычно они работают в режиме непрерывного подзаряда. Относятся к недорогим аккумуляторам. Тяговые аккумуляторы предназначены для электроснабжения электрокаров, подъемников, шахтных электровозов, электромобилей и других машин. Действуют в режимах глубокого разряда, имеют большой ресурс и низкую стоимость. 

   Герметизированные свинцовые аккумуляторы используются для питания приборов, инструмента, аварийного освещения. К их достоинствам относятся более низкая стоимость по сравнению со стоимостью других портативных аккумулторов, широкий интервал рабочих температур. Недостатками кислотных аккумуляторов являются невозможность хранения в разряженном состоянии, трудность изготовления аккумуляторов малых размеров.

   Стоит напомнить, что практическое использование свинцово-кислотных аккумуляторов раньше было затруднено из-за отсутствия зарядных устройств - для заряда применяли первичные элементы. То есть химический источник тока заряжался от другого химического источника - батареи гальванических элементов. Положение поменялось с появлением недорогих генераторов постоянного тока. Именно свинцово-кислотные батареи первыми в мире из аккумуляторных батарей нашли коммерческое применение. К 1890 году во многих промышленно развитых странах был освоен их серийный выпуск. В 1900 году немецкая фирма Varta произвела первые стартерные аккумуляторы для автомобилей.

   Вскоре были созданы необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, способные работать в любом положении. Жидкий электролит в них сменили гелиевым или адсорбированным (впитанным) сепараторами электролитом, батареи герметизировали, а для отвода газов, выделяющихся при заряде или разряде, установили клапаны. Абсолютная герметизация свинцово-кислотных аккумуляторов не может быть достигнута, так как нельзя обеспечить полную рекомбинацию кислорода и водорода, которые выделяются в них при заряде и хранении. Но специальными мерами выделение газов и потери воды в процессе эксплуатации удается свести к минимуму. 

   Были разработаны новые конструкции пластин на базе медно-кальциевых сплавов, покрытых оксидом свинца, а также на основе титановых, алюминиевых и медных решеток. Свинцовые автоаккумуляторы являются наиболее распространенными среди всех существующих в настоящее время химических источников тока. Их масштабное производство определяется как относительно низкой ценой, обусловленной сравнительной не дефицитностью исходных материалов, так и разработкой разных вариантов этих аккумуляторов, отвечающих требованиям широкого круга потребителей.  

   Несмотря на внедрение новых, литий ионных автоаккумуляторов, старые свинцовые так-же совершенствуются. Основное отличие автоаккумуляторов новой разработки заключается в том, что вместо пластин, используемых в обычных автоаккумуляторах, в батареях OPTIMA применяются «рулонные элементы» - две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Такая технология позволяет значительно снизить толщину свинцовых лент и на 100% увеличить их активную площадь в сравнении с обычными пластинами свинцово-кислотных автоаккумуляторов. Специальная конструкция минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом, гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы в 2 раза по сравнению с обычными автоаккумуляторами. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки автоаккумулятора.

   ПОДРОБНЕЕ ПРО АВТОАККУМУЛЯТОРЫ

Copyright MyCorp © 2024 САБ